Отчет по производственной практике студентки педагогического колледжа, где разрабатывались конспекты уроков по русскому, литературе, математике и окружающему миру. Исследование включало урок-проект. Цель - оценить эффективность уроков и урок-проекта. Научная новизна - изучение эффективности урок-проекта. Аудитория - студенты колледжа, школьники.
Название: “Отчет по производственной практике студента педагогического колледжа, на которой студентка разрабатывала конспекты уроков (5 по русскому и литературе в совокупности, 4 по математике, 1 по окружающему миру; в число которых вошли урок-проект по…”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Процесс разработки конспектов уроков различных предметов
Предмет исследования: Конспекты уроков по русскому, литературе, математике и окружающему миру
Методы исследования: Наблюдение, анализ, сравнение, интервью
Научная новизна: Исследование эффективности урок-проекта в обучении
Цель проекта: Оценить эффективность разработанных конспектов уроков и урок-проекта
Проблема: Недостаточная эффективность уроков, неинтересные материалы для учащихся
Целевая аудитория: Студенты педагогического колледжа, учащиеся школ
Задачи проекта: Оценить качество разработанных конспектов, провести урок-проект, сравнить результаты обучения
Содержание
- Количество и предметы конспектов
- Методы разработки
- Описание урок-проекта
- Описание процесса проведения уроков
- Оценка эффективности уроков
- Результаты обучения
- Сравнение результатов по различным предметам
- Оценка влияния урок-проекта на обучение
- Выявление основных тенденций