Отчет по практике в компании "Plata" о создании фирменного стиля и поддержании дизайна. Исследование методов поддержания стиля, анализ дизайнерских решений, опрос сотрудников и клиентов. Цель - оптимизация дизайна. Рекомендации по улучшению стиля и дизайна. Представление результатов руководству.
Название: “Напиши содержание отчета по практике в качестве дизайнера, который создал фирменный стиль и поддерживал дизайн в дальнейшем Компания “Plata” занимается продажей готовых сборок ПК и предоставлением B2B услуг по обслуживанию техники.”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: дизайнерский процесс в компании “Plata”
Предмет исследования: фирменный стиль и поддержание дизайна в компании “Plata”
Методы исследования: анализ дизайнерских решений, опрос сотрудников и клиентов, наблюдение за процессом создания дизайна
Научная новизна: разработка эффективных методов поддержания фирменного стиля в компании, исследование влияния дизайна на бренд компании
Цель проекта: исследовать процесс создания и поддержания дизайна в компании “Plata” с целью оптимизации и улучшения результатов
Проблема: неопределенность в эффективности текущего дизайнерского подхода, необходимость улучшения фирменного стиля
Целевая аудитория: руководство компании “Plata”, дизайнеры, сотрудники отдела маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить текущий фирменный стиль компании “Plata”
2. Провести анализ эффективности дизайнерских решений
3. Разработать рекомендации по улучшению дизайна и поддержанию фирменного стиля
4. Провести презентацию результатов и рекомендаций руководству компании
Содержание
- Изучение текущего фирменного стиля компании 'Plata'
- Оценка соответствия стиля бренду и целям компании
- Процесс разработки фирменного стиля компании 'Plata'
- Выбор цветовой палитры, шрифтов, логотипа и других элементов
- Методы поддержания фирменного стиля в долгосрочной перспективе
- Работа с новыми проектами и продуктами
- Измерение влияния дизайна на бренд компании 'Plata'
- Анализ отзывов клиентов и сотрудников