Научный проект "Наружная реклама в Древней Руси" исследует историю и особенности рекламы в древнерусских городах. Используются археологические источники, исторические документы. Цель - систематизировать информацию о рекламе в Древней Руси. Аудитория - историки, археологи, исследователи культуры.
Название: “Наружная реклама в Древней Руси”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Наружная реклама
Предмет исследования: История и особенности наружной рекламы в Древней Руси
Методы исследования: Археологические источники, исторические документы, исследования историков и археологов
Научная новизна: Исследование ранее малоизученной темы наружной рекламы в древнерусских городах и поселениях
Цель проекта: Изучить и систематизировать историю и особенности наружной рекламы в Древней Руси
Проблема: Недостаток исследований и информации о наружной рекламе в древнерусских городах
Целевая аудитория: Историки, археологи, исследователи культуры и истории Древней Руси
Задачи проекта:
1. Провести обзор источников и литературы по наружной рекламе в Древней Руси
2. Изучить археологические находки и исторические документы, связанные с наружной рекламой
3. Сравнить и проанализировать различные формы и методы наружной рекламы в древнерусских городах
4. Сделать выводы о роли и значимости наружной рекламы в культуре и экономике Древней Руси
Содержание
- Рекламные надписи на каменных постройках
- Изображения и символы на фасадах зданий
- Реклама на торговых площадях и рынках
- Письменная реклама
- Графическая реклама
- Рекламные конструкции и вывески
- Исследования находок на территории древнерусских городов
- Сведения из летописей и других источников
- Влияние народного художества и культуры
- Реклама как средство коммуникации и информирования
- Экономическое значение наружной рекламы