Исследование направлено на изучение влияния интернатной формы обучения на развитие детей. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ и интервью. Цель - изучить особенности образовательного процесса и социальной адаптации учащихся в школе-интернате.
Объект исследования: Влияние интернатной формы обучения на развитие детей.
Предмет исследования: Особенности образовательного процесса и социальной адаптации учащихся в школе-интернате.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, интервью.
Научная новизна: Исследование влияния интернатной формы обучения на развитие личности учащихся и их успехи в учебе.
Цель проекта: Изучить особенности образовательного процесса в школе-интернате и выявить его плюсы и минусы.
Проблема: Недостаточная осведомленность общества о роли и значимости школы-интерната в образовании детей.
Целевая аудитория: Родители, педагоги, специалисты в области образования.
Задачи проекта:
1. Изучить и проанализировать организацию учебного процесса в школе-интернате.
2. Определить особенности социальной адаптации учащихся в условиях интерната.
3. Сравнить успехи учащихся школы-интерната с результатами обучения в обычных школах.
Содержание
- Основание школы-интерната
- Этапы развития
- Значимые события
- Учебные планы и программы
- Педагогический состав
- Использование инновационных методик
- Программы поддержки и адаптации
- Психологическая помощь
- Взаимодействие с родителями
- Успехи учащихся в учебе
- Участие в олимпиадах и конкурсах
- Выпускники и их дальнейшая судьба