Исследование "Наставничество: дети детям" направлено на изучение влияния детей в роли наставников на развитие сверстников. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ данных. Цель проекта - выявить эффективность такого наставничества для развития социализации. Результаты позволят сравнить влияние детей и взрослых наставников на обучение и развитие детей.
Название: “Наставничество: дети детям”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Взаимодействие детей в рамках наставничества
Предмет исследования: Эффективность и влияние наставничества на развитие детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: Исследование роли детей в процессе наставничества и их взаимодействия
Цель проекта: Изучить влияние наставничества, осуществляемого детьми, на их развитие и обучение
Проблема: Недостаток исследований о взаимодействии детей в качестве наставников
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по развитию детей
Задачи проекта:
1. Изучить опыт детей в роли наставников
2. Оценить влияние наставничества на развитие навыков социализации
3. Сравнить результаты наставничества детей с результатами взрослых наставников
Содержание
- Выбор методов исследования (наблюдение, анкетирование)
- Описание группы детей-наставников и их взаимодействия
- Оценка влияния наставничества детей на развитие навыков социализации
- Сравнение результатов наставничества детей и взрослых наставников