Нейропсихологическая оценка сформированности произвольности психической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания

1 неделя назад
13
Premium

Название: “Нейропсихологическая оценка сформированности произвольности психической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания

Предмет исследования: сформированность произвольности психической деятельности

Методы исследования: нейропсихологические методы оценки, тестирование, наблюдение

Научная новизна: исследование влияния синдрома дефицита внимания на развитие произвольности у детей старшего дошкольного возраста

Цель проекта: оценить уровень сформированности произвольности психической деятельности у детей с синдромом дефицита внимания

Проблема: необходимость понимания особенностей развития произвольности у детей с синдромом дефицита внимания для эффективного коррекционного воздействия

Целевая аудитория: специалисты в области нейропсихологии, педагоги, родители детей с синдромом дефицита внимания

Задачи проекта:
1. Провести нейропсихологическую оценку уровня произвольности у детей с синдромом дефицита внимания
2. Сравнить результаты с группой детей без данного синдрома
3. Выявить особенности развития произвольности у детей с синдромом дефицита внимания
4. Предложить рекомендации по коррекционным мероприятиям для улучшения произвольности у данной категории детей