Нейропсихологическая оценка сформированности произвольности психической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания

9 месяцев назад
83
Premium

Курсовая работа "Нейропсихологическая оценка сформированности произвольности психической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания" направлена на изучение влияния синдрома на развитие произвольности у детей. Цель - оценить уровень сформированности произвольности и предложить коррекционные меры.

Название: «Нейропсихологическая оценка сформированности произвольности психической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания

Предмет исследования: сформированность произвольности психической деятельности

Методы исследования: нейропсихологические методы оценки, тестирование, наблюдение

Научная новизна: исследование влияния синдрома дефицита внимания на развитие произвольности у детей старшего дошкольного возраста

Цель проекта: оценить уровень сформированности произвольности психической деятельности у детей с синдромом дефицита внимания

Проблема: необходимость понимания особенностей развития произвольности у детей с синдромом дефицита внимания для эффективного коррекционного воздействия

Целевая аудитория: специалисты в области нейропсихологии, педагоги, родители детей с синдромом дефицита внимания

Задачи проекта:
1. Провести нейропсихологическую оценку уровня произвольности у детей с синдромом дефицита внимания
2. Сравнить результаты с группой детей без данного синдрома
3. Выявить особенности развития произвольности у детей с синдромом дефицита внимания
4. Предложить рекомендации по коррекционным мероприятиям для улучшения произвольности у данной категории детей

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Понятие произвольности психической деятельности
  • Особенности развития произвольности у детей старшего дошкольного возраста
  • Синдром дефицита внимания: характеристики и влияние на психическую деятельность
Методология исследования
  • Нейропсихологические методы оценки произвольности
  • Характеристика выборки исследования
  • Проведение тестирования и наблюдения
Результаты исследования
  • Оценка уровня произвольности у детей с синдромом дефицита внимания
  • Сравнение результатов с контрольной группой
  • Выявление особенностей развития произвольности у детей с синдромом дефицита внимания
Практические рекомендации
  • Коррекционные мероприятия для улучшения произвольности у детей с синдромом дефицита внимания
  • Роль педагогов и родителей в развитии произвольности у детей
Заключение
Список литературы

Список источников

Список источников доступен к редактированию после авторизации