Нейропсихологическая оценка сформированности произвольности психической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания

1 неделя назад
9

Название: “Нейропсихологическая оценка сформированности произвольности психической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания

Предмет исследования: сформированность произвольности психической деятельности

Методы исследования: нейропсихологические методики, тестирование, наблюдение

Научная новизна: исследование влияния синдрома дефицита внимания на формирование произвольности у детей старшего дошкольного возраста

Цель проекта: изучить уровень сформированности произвольности у детей с синдромом дефицита внимания

Проблема: необходимость оценки и развития произвольности у детей с особенностями внимания

Целевая аудитория: специалисты в области нейропсихологии, педагоги, родители детей с синдромом дефицита внимания

Задачи проекта: провести нейропсихологическую оценку уровня произвольности у детей с синдромом дефицита внимания, выявить особенности формирования произвольности в данной группе, разработать рекомендации по развитию произвольности у этих детей.