Нейропсихологическая оценка сформированности произвольности психической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания

1 неделя назад
9

Название: “Нейропсихологическая оценка сформированности произвольности психической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания

Предмет исследования: сформированность произвольности психической деятельности

Методы исследования: нейропсихологические методики, тестирование, наблюдение

Научная новизна: изучение связи между сформированностью произвольности и синдромом дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста

Цель проекта: исследовать уровень сформированности произвольности у детей с синдромом дефицита внимания и выявить особенности их психической деятельности

Проблема: необходимость понимания влияния синдрома дефицита внимания на развитие произвольности у детей старшего дошкольного возраста

Целевая аудитория: специалисты в области нейропсихологии, педагоги, родители детей с синдромом дефицита внимания

Задачи проекта:
1. Провести нейропсихологическую оценку уровня произвольности у детей с синдромом дефицита внимания.
2. Сравнить результаты тестирования с данными обычных детей старшего дошкольного возраста.
3. Выявить особенности психической деятельности у детей с синдромом дефицита внимания.
4. Предложить рекомендации по коррекции и развитию произвольности у данной категории детей.