Исследование направлено на изучение влияния ниткографии на развитие воображения у младших школьников с задержкой психического развития. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и сравнительный анализ. Цель - определить эффективность данного метода и разработать рекомендации для практического применения.
Объект исследования: Младшие школьники с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: Влияние ниткографии на развитие воображения у младших школьников с ЗПР
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование эффективности использования ниткографии как метода развития воображения у детей с ЗПР
Цель проекта: Изучить влияние ниткографии на развитие воображения у младших школьников с ЗПР и определить эффективность данного метода
Проблема: Недостаточное развитие воображения у детей с ЗПР и необходимость поиска эффективных методов его развития
Целевая аудитория: Младшие школьники с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по развитию воображения у детей с ЗПР
2. Провести экспериментальное исследование эффективности ниткографии
3. Сравнить результаты развития воображения у детей, использующих ниткографию, с контрольной группой
4. Сделать выводы о возможности использования ниткографии как средства развития воображения у младших школьников с ЗПР
Содержание
- Теоретические основы развития воображения у детей
- Методы развития воображения у детей с ЗПР
- Выбор методики ниткографии
- План эксперимента
- Проведение занятий ниткографией с детьми с ЗПР
- Сравнение результатов до и после занятий
- Сравнение развития воображения у детей до и после использования ниткографии
- Оценка эффективности методики