Исследование по программе "Музейное дело" исследует новые формы обучения детей через музейные ресурсы. Цель - повышение эффективности образования и воспитания. Проект включает изучение существующих методик, разработку новых форм обучения и экспериментальное внедрение. Аудитория - педагоги, руководители дополнительного образования и специалисты в области музейного дела.
Объект исследования: Дополнительное образование детей по программе “Музейное дело”
Предмет исследования: Новые формы организации обучения и воспитания детей в рамках этой программы
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование предлагает новые подходы к организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании через использование музейных ресурсов
Цель проекта: Изучить эффективность новых форм организации обучения и воспитания детей в рамках программы “Музейное дело”
Проблема: Недостаточное использование музейных ресурсов в дополнительном образовании детей
Целевая аудитория: Педагоги, руководители дополнительного образования, специалисты в области музейного дела
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики обучения и воспитания детей в рамках программы “Музейное дело”
2. Разработать новые формы организации обучения, основанные на музейных ресурсах
3. Провести экспериментальное внедрение новых методик и оценить их эффективность
Содержание
- Сущность дополнительного образования по программе 'Музейное дело'
- Современные подходы к организации обучения и воспитания детей
- Роль музейных ресурсов в образовательном процессе
- Используемые методы исследования
- Характеристика выборки
- План экспериментального внедрения новых методик
- Анализ существующих методик обучения и воспитания детей в рамках программы 'Музейное дело'
- Описание разработанных новых форм организации обучения на основе музейных ресурсов
- Оценка эффективности новых методик
- Рекомендации для педагогов и специалистов в области дополнительного образования
- Возможности применения новых методик в практике
- Перспективы развития дополнительного образования через программу 'Музейное дело'