Исследование по программе "Музейное дело" направлено на изучение эффективности новых форм обучения и воспитания детей в дополнительном образовании. Проект включает анализ литературы, наблюдение, опросы и эксперименты. Цель - разработать и проверить новые подходы к использованию музейных ресурсов в образовательном процессе.
Объект исследования: Дополнительное образование детей по программе “Музейное дело”
Предмет исследования: Новые формы организации обучения и воспитания детей в рамках данной программы
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперименты
Научная новизна: Исследование предлагает новые подходы к организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании через использование музейных ресурсов и методов.
Цель проекта: Изучить эффективность новых форм организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании по программе “Музейное дело”.
Проблема: Недостаточное использование музейных ресурсов в образовательном процессе дополнительного образования детей.
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по дополнительному образованию, родители, дети.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании.
2. Разработать новые формы организации обучения на основе музейных методов.
3. Провести экспериментальное внедрение новых методов обучения и воспитания.
4. Оценить эффективность новых форм обучения и воспитания детей в рамках программы “Музейное дело”.
Содержание
- Обзор современных методов обучения и воспитания детей в дополнительном образовании
- Оценка эффективности существующих программ
- Использование музейных ресурсов в образовательном процессе
- Разработка новых методов обучения и воспитания
- Планирование и проведение эксперимента
- Оценка результатов эксперимента
- Сравнительный анализ новых и существующих методов
- Оценка влияния программы 'Музейное дело' на развитие детей