"Нутелла" - популярный шоколадно-ореховый крем, завоевавший мировую популярность. Исследование посвящено истории, составу, производству, маркетингу и потреблению этого продукта с целью выявления факторов успеха. Основная задача - изучить влияние маркетинговых стратегий на спрос на "Нутелла".
Название: “Нутелла”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Производство и потребление шоколадно-орехового крема “Нутелла”
Предмет исследования: История, состав, производственные технологии, маркетинговая стратегия и потребительский спрос на “Нутелла”
Методы исследования: Анализ литературы, интервью, опросы, наблюдения, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния маркетинговых стратегий на потребительский спрос на “Нутелла”
Цель проекта: Изучить производство, маркетинг и потребление “Нутелла” с целью выявления факторов успеха продукта
Проблема: Отсутствие исследований, посвященных влиянию маркетинга на популярность “Нутелла”
Целевая аудитория: Производители продукции, маркетологи, потребители “Нутелла”
Задачи проекта:
1. Изучить историю и состав “Нутелла”
2. Проанализировать производственные технологии и маркетинговую стратегию
3. Провести исследование потребительского спроса на “Нутелла”
4. Выявить факторы успеха продукта
Содержание
- Какие ингредиенты входят в 'Нутелла'
- Пищевая ценность продукта
- Как производится 'Нутелла'
- Особенности производства
- Рекламные кампании 'Нутелла'
- Позиционирование продукта на рынке
- Анализ популярности 'Нутелла'
- Предпочтения потребителей