Исследование развития образования и воспитания на древней Руси до 17 века, его влияния на культурные ценности. Методы: исторический анализ, археология, сравнительный анализ. Цель - выявить влияние образования на общество. Проблема - недостаточное изучение истории образования. Аудитория - историки, педагоги, студенты.
Объект исследования: Образовательные и воспитательные практики на территории древней Руси.
Предмет исследования: Изучение развития системы образования и воспитания с древних времен до 17 века на Руси.
Методы исследования: Исторический анализ источников, археологические данные, сравнительный анализ текстов и документов.
Научная новизна: Выявление влияния и особенностей образования и воспитания на формирование культурных и общественных ценностей в древней Руси.
Цель проекта: Исследовать эволюцию образования и воспитания на Руси с древних времен до 17 века и выявить его влияние на социокультурное развитие общества.
Проблема: Недостаточное изучение и понимание истории образования и воспитания на Руси в период до 17 века.
Целевая аудитория: Историки, педагоги, студенты и все интересующиеся историей образования и воспитания.
Задачи проекта:
1. Провести обзор источников и литературы по теме.
2. Изучить основные этапы развития образования и воспитания на Руси.
3. Проанализировать роль церкви, государства и общества в процессе образования и воспитания.
4. Сравнить системы образования и воспитания на Руси с аналогичными практиками в других странах.
5. Сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему изучению данной темы.
Содержание
- Обучение в древности
- Роль церкви в образовании
- Изучение грамоты и ремесел
- Школы и учебные заведения
- Влияние византийской культуры
- Развитие письменности и литературы
- Школы и университеты
- Роль церкви и государства
- Образование для знати и крестьянства
- Формирование культурных ценностей
- Роль образования в формировании общественных норм
- Влияние образования на политическую жизнь