Исследование методов обучения лексико-семантического поля "Motherland" в английском языке. Цель - улучшить результаты обучения учащихся. Научная новизна в разработке эффективных методик с использованием современных подходов. Предмет исследования - процесс обучения на уроке английского языка.
Объект исследования: лексические единицы лексико-семантического поля “Motherland” в английском языке.
Предмет исследования: методы обучения лексическим единицам данного поля на уроке английского языка.
Методы исследования: анализ учебных материалов, наблюдения за процессом обучения, анкетирование учащихся, сравнительный анализ результатов.
Научная новизна: разработка эффективных методов обучения лексическим единицам лексико-семантического поля “Motherland” с использованием современных педагогических подходов.
Цель проекта: исследовать эффективные методы обучения лексическим единицам лексико-семантического поля “Motherland” на уроке английского языка.
Проблема: неэффективность существующих методов обучения лексическим единицам данного поля, неудовлетворенность результатами обучения учащихся.
Целевая аудитория: учителя английского языка, студенты и школьники, интересующиеся методикой обучения иностранным языкам.
Задачи проекта:
1. Изучить структуру и особенности лексико-семантического поля “Motherland”.
2. Выявить проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при изучении данного поля.
3. Разработать и апробировать новые методики обучения, направленные на улучшение результатов обучения лексическим единицам “Motherland”.
Содержание
- Лексико-семантическое поле 'Motherland'
- Особенности изучения лексических единиц данного поля
- Современные подходы к обучению лексике
- Методы исследования
- Инструменты сбора и анализа данных
- Целевая аудитория
- Анализ существующих методик обучения
- Экспериментальное исследование эффективности новых методик
- Результаты исследования
- Разработка рекомендаций для учителей английского языка
- Примеры уроков с использованием новых методик
- Оценка потенциальной практической пользы исследования