Исследование направлено на изучение эффективности использования объяснительно-иллюстративного метода на уроках географии в 10 классе. Будут проанализированы учебные планы, проведены наблюдения за уроками, опросы учащихся и учителей. Цель - оценить влияние метода на усвоение материала. Результаты позволят предложить рекомендации по оптимизации процесса обучения.
Название: “Объяснительно иллюстративный метод на уроке географии в 10 классе”
Тип: Реферат
Объект исследования: Применение объяснительно-иллюстративного метода на уроке географии в 10 классе.
Предмет исследования: Эффективность использования данного метода для обучения географии.
Методы исследования: Анализ учебных планов, наблюдение за уроками, опросы учащихся и учителей.
Научная новизна: Оценка применения объяснительно-иллюстративного метода и его влияния на усвоение материала по географии в 10 классе.
Цель проекта: Исследовать эффективность и применимость объяснительно-иллюстративного метода на уроке географии в 10 классе.
Проблема: Недостаточное использование интерактивных методов обучения на уроках географии.
Целевая аудитория: Учащиеся 10 класса, учителя географии, методисты, исследователи в области образования.
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения объяснительно-иллюстративного метода на уроках географии.
2. Оценить реакцию учащихся на данную методику обучения.
3. Сравнить результаты обучения при использовании данного метода с традиционными методами.
4. Предложить рекомендации по оптимизации процесса обучения географии в 10 классе.
Содержание
- Определение объяснительно-иллюстративного метода
- Особенности применения метода на уроке географии
- Методика исследования
- Результаты опросов учащихся и учителей
- Сравнение эффективности объяснительно-иллюстративного метода с другими методами обучения
- Практические рекомендации по применению метода на уроках географии в 10 классе