Курсовая работа "Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара в ООО 'Мир Красок'" направлена на изучение поведения потребителей в компании, выявление ключевых факторов влияния на их решения о покупке. Результаты исследования помогут оптимизировать маркетинговые стратегии и улучшить взаимодействие с потребителями.
Название: “Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара в ООО “Мир Красок””
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Потребители товаров в ООО “Мир Красок”
Предмет исследования: Факторы, влияющие на принятие решения потребителем о покупке товара
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: Исследование конкретных факторов влияния на принятие решения потребителем в данной компании
Цель проекта: Изучить и оценить факторы, влияющие на принятие решения потребителем о покупке товара в ООО “Мир Красок”
Проблема: Недостаточное понимание факторов, влияющих на поведение потребителей в данной компании
Целевая аудитория: Менеджеры и специалисты по маркетингу в ООО “Мир Красок”
Задачи проекта:
1. Провести анализ рынка и конкурентов
2. Провести исследование факторов, влияющих на принятие решения потребителем
3. Сформулировать рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий
Содержание
- Понятие принятия решения потребителем
- Факторы, влияющие на принятие решения о покупке товара
- Модели принятия решений потребителем
- Выбор методов исследования
- План проведения исследования
- Объем выборки и характеристики респондентов
- Идентификация основных факторов
- Оценка влияния каждого фактора
- Сравнение с результатами предыдущих исследований
- Основные выводы и рекомендации
- Практические рекомендации для компании 'Мир Красок'
- Возможные направления дальнейших исследований