Исследование методов управления и маркетинговых стратегий ООО "Бургер кинг" с целью оптимизации бизнес-процессов. Анализ финансовой отчетности, опросы сотрудников и клиентов, SWOT-анализ. Научная новизна в изучении эффективности маркетинга в сфере фаст-фуда. Разработка рекомендаций для улучшения практик.
Объект исследования: Организация и деятельность ООО “Бургер кинг”
Предмет исследования: Методы управления и маркетинговые стратегии компании
Методы исследования: Анализ финансовой отчетности, опросы сотрудников и клиентов, SWOT-анализ
Научная новизна: Исследование эффективности маркетинговых стратегий в сфере фаст-фуда
Цель проекта: Изучение особенностей управления и маркетинга в компании “Бургер кинг” с целью оптимизации бизнес-процессов
Проблема: Низкая эффективность маркетинговых кампаний и управленческих решений в компании
Целевая аудитория: Менеджмент компании “Бургер кинг”, специалисты по маркетингу и управлению
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущих маркетинговых стратегий компании
2. Изучить управленческие методы и их эффективность
3. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговых и управленческих практик