ООО “Бургер кинг”

3 недели назад
11
Premium

Исследование методов управления и маркетинговых стратегий ООО "Бургер кинг" с целью оптимизации бизнес-процессов. Анализ финансовой отчетности, опросы сотрудников и клиентов, SWOT-анализ. Научная новизна в изучении эффективности маркетинга в сфере фаст-фуда. Разработка рекомендаций для улучшения практик.

Объект исследования: Организация и деятельность ООО “Бургер кинг”

Предмет исследования: Методы управления и маркетинговые стратегии компании

Методы исследования: Анализ финансовой отчетности, опросы сотрудников и клиентов, SWOT-анализ

Научная новизна: Исследование эффективности маркетинговых стратегий в сфере фаст-фуда

Цель проекта: Изучение особенностей управления и маркетинга в компании “Бургер кинг” с целью оптимизации бизнес-процессов

Проблема: Низкая эффективность маркетинговых кампаний и управленческих решений в компании

Целевая аудитория: Менеджмент компании “Бургер кинг”, специалисты по маркетингу и управлению

Задачи проекта:
1. Провести анализ текущих маркетинговых стратегий компании
2. Изучить управленческие методы и их эффективность
3. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговых и управленческих практик

Содержание

Введение
Характеристика
Проблемы
Цели
Миссия введения
STEP анализ
SWOT анализ
Анализ стратегии
BKP анализ
Выбор стратегии
Заключение
Список литературы
Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!