ООЩ1. Общая характеристика деятельности ООО «ЭНЕРГО» 2. Анализ внутренней среды ООО «ЭНЕРГО», ее интеллектуальный, технологический и производственный потенциал 3. Анализ ассортиментной, сбытовой и рекламной политики ООО «ЭНЕРГО» 4. Анализ способов п

5 месяцев назад
44

Отчет по практике по изучению деятельности ООО «ЭНЕРГО», анализу внутренней среды, интеллектуального и технологического потенциала, ассортиментной, сбытовой и рекламной политики. Цель - выявить сильные и слабые стороны, конкурентоспособность и разработать рекомендации.

Название: “ООЩ1. Общая характеристика деятельности ООО «ЭНЕРГО» 2. Анализ внутренней среды ООО «ЭНЕРГО», ее интеллектуальный, технологический и производственный потенциал 3. Анализ ассортиментной, сбытовой и рекламной политики ООО «ЭНЕРГО» 4. Анализ способов п”

Тип: Отчет по практике

Объект исследования: ООО «ЭНЕРГО»

Предмет исследования: Деятельность, внутренняя среда, интеллектуальный, технологический и производственный потенциал, ассортиментная, сбытовая и рекламная политика, способы продвижения

Методы исследования: SWOT-анализ, анализ данных, наблюдение, интервью, опрос, статистические методы и др.

Научная новизна: Анализ интеллектуального и технологического потенциала компании

Цель проекта: Изучение и оценка деятельности ООО «ЭНЕРГО» с целью выявления сильных и слабых сторон, анализа конкурентоспособности и разработки рекомендаций по улучшению

Проблема: Недостаточная эффективность сбытовой и рекламной политики компании

Целевая аудитория: Руководство и сотрудники ООО «ЭНЕРГО», инвесторы, конкуренты, стейкхолдеры

Задачи проекта: Провести анализ внутренней среды компании, оценить интеллектуальный и технологический потенциал, изучить ассортиментную, сбытовую и рекламную политику, выявить проблемы и предложить рекомендации

Содержание

Введение
Обзор деятельности ООО «ЭНЕРГО»
  • История создания компании
  • Основные виды деятельности
  • Структура компании
Анализ внутренней среды
  • Интеллектуальный потенциал компании
  • Технологический потенциал компании
  • Производственный потенциал компании
Анализ ассортиментной политики
  • Основной ассортимент продукции
  • Стратегия ассортимента
  • Анализ конкурентов
Анализ сбытовой и рекламной политики
  • Методы продвижения продукции
  • Анализ рекламных кампаний
  • Эффективность сбыта
Заключение
Список литературы
Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!