Отчет по практике по изучению деятельности ООО «ЭНЕРГО», анализу внутренней среды, интеллектуального и технологического потенциала, ассортиментной, сбытовой и рекламной политики. Цель - выявить сильные и слабые стороны, конкурентоспособность и разработать рекомендации.
Название: “ООЩ1. Общая характеристика деятельности ООО «ЭНЕРГО» 2. Анализ внутренней среды ООО «ЭНЕРГО», ее интеллектуальный, технологический и производственный потенциал 3. Анализ ассортиментной, сбытовой и рекламной политики ООО «ЭНЕРГО» 4. Анализ способов п”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: ООО «ЭНЕРГО»
Предмет исследования: Деятельность, внутренняя среда, интеллектуальный, технологический и производственный потенциал, ассортиментная, сбытовая и рекламная политика, способы продвижения
Методы исследования: SWOT-анализ, анализ данных, наблюдение, интервью, опрос, статистические методы и др.
Научная новизна: Анализ интеллектуального и технологического потенциала компании
Цель проекта: Изучение и оценка деятельности ООО «ЭНЕРГО» с целью выявления сильных и слабых сторон, анализа конкурентоспособности и разработки рекомендаций по улучшению
Проблема: Недостаточная эффективность сбытовой и рекламной политики компании
Целевая аудитория: Руководство и сотрудники ООО «ЭНЕРГО», инвесторы, конкуренты, стейкхолдеры
Задачи проекта: Провести анализ внутренней среды компании, оценить интеллектуальный и технологический потенциал, изучить ассортиментную, сбытовую и рекламную политику, выявить проблемы и предложить рекомендации
Содержание
- История создания компании
- Основные виды деятельности
- Структура компании
- Интеллектуальный потенциал компании
- Технологический потенциал компании
- Производственный потенциал компании
- Основной ассортимент продукции
- Стратегия ассортимента
- Анализ конкурентов
- Методы продвижения продукции
- Анализ рекламных кампаний
- Эффективность сбыта