Курсовая работа "Описание диагностики по изучению творческого мышления детей старшего дошкольного возраста" исследует специфику развития творческого мышления. Методы исследования включают наблюдение, тестирование, анкетирование. Результаты диагностики позволят выявить особенности развития творческого мышления у детей и сформулировать рекомендации для их развития.
Название: “Описание диагностик по изучению творческого мышления детей старшего дошкольного возраста. Результаты диагностики особенностей развития творческого”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: творческое мышление детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: диагностика особенностей развития творческого мышления
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: выявление специфики развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: изучение и описание диагностик по творческому мышлению детей
Проблема: необходимость эффективной диагностики и развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по развитию детей
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики диагностики творческого мышления детей.
2. Провести диагностику особенностей развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста.
3. Проанализировать результаты диагностики и выявить особенности развития творческого мышления.
4. Сформулировать рекомендации по развитию творческого мышления у детей на основе полученных данных.
Содержание
- Определение творческого мышления
- Особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
- Теоретические подходы к изучению творческого мышления
- Обзор существующих методик
- Описание выбранных методик для исследования
- Характеристики методик и их применимость к детям старшего дошкольного возраста
- Характеристики выборки
- Проведение диагностики творческого мышления у детей
- Анализ результатов диагностики
- Выявление основных особенностей развития
- Сравнение с нормативными данными
- Интерпретация результатов