Исследование структуры и содержания разделов на сайте АО "Авиакомпания Аврора" с целью оптимизации пользовательского опыта. Анализ функциональности и информационного наполнения разделов, сравнительный анализ с сайтами других авиакомпаний, предложение рекомендаций по улучшению сайта.
Объект исследования: Структура и содержание разделов на сайте АО “Авиакомпания Аврора”
Предмет исследования: Описание каждого раздела на сайте, их функциональность и информационное наполнение
Методы исследования: Анализ содержания сайта, сравнительный анализ с сайтами других авиакомпаний, опрос пользователей сайта
Научная новизна: Исследование структуры и содержания разделов на сайте конкретной авиакомпании с целью оптимизации пользовательского опыта
Цель проекта: Изучить и описать все разделы на сайте АО “Авиакомпания Аврора” для повышения эффективности и удобства использования сайта
Проблема: Недостаточная информированность пользователей о разделах на сайте, что может привести к неэффективному использованию ресурса
Целевая аудитория: Пользователи сайта АО “Авиакомпания Аврора”, администраторы сайта, маркетологи компании
Задачи проекта:
1. Изучить структуру и содержание каждого раздела на сайте
2. Оценить удобство навигации и доступность информации для пользователей
3. Провести сравнительный анализ с сайтами других авиакомпаний
4. Предложить рекомендации по улучшению структуры и содержания разделов на сайте
Содержание
- Купить билет
- Отели
- Трансфер(такси)
- Групповые перевозки
- Сувенирная продукция
- Справки
- Регистрация на рейс
- Возврат авиабилетов
- Расписание рейсов
- Онлайн-табло
- Выезжающим в Китай
- Сверхнормативный багаж
- Страхование
- Выбор места
- Залы повышенной комфортности
- Space+
- Питание на борту
- Услуга сопровождения
- Животное
- Спортивное снаряжение
- Оружие
- Правила перевозок
- Дорожные документа
- Если рейс задержан или отменен
- Договор воздушной перевозки и страхования
- Виза и информация о порядке пересечения государственной границы РФ
- Рейсы код-шеры
- Защита конфиденциальности частной информации
- Аэрофлот бонус
- Багаж и ручная кладь
- Правила применения тарифов
- Бортовой журнал
- Правила использования электронных устройств на борту
- Торговля на борту
- Мультимедийная платформа
- Предполетный досмотр
- Зал ожидания повышенной комфортности
- Регистрация и посадка в самолет
- Навигация по аэропорту
- О компании
- Авиапарк
- Наша философия
- Раскрытие информации
- Противодействие коррупции
- Целевое обучение
- Вакансии/карьера
- История
- Контакты
- Пресс-служба
- Пункты продаж билетов
- Программа инновационного развития
- Основные аэропорты базирования
- Система менеджмента качества
- Офисы и представительства
- Контакт-центр
- Заказные рейсы
- Грузовые перевозки
- Наземное обслуживание
- Доставка груза до двери
- Медицина
- АУЦ
- Склад временного хранения
- Партнеры авиакомпании
- Договоры
- Оставить обращение
- Статус обращения