оптовая парфюмерными и косметическими товарами

2 недели назад
10

Объект исследования: Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами

Предмет исследования: Оптовый рынок парфюмерии и косметики

Методы исследования: Анализ рынка, опросы потребителей, сравнительный анализ конкурентов

Научная новизна: Исследование влияния ценовой политики на спрос на парфюмерию и косметику в оптовом сегменте

Цель проекта: Изучить особенности оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами для разработки эффективных стратегий продвижения

Проблема: Недостаточная эффективность маркетинговых стратегий в оптовой торговле парфюмерией и косметикой

Целевая аудитория: Оптовые компании, дистрибьюторы парфюмерии и косметики

Задачи проекта:
1. Провести анализ рынка оптовой торговли парфюмерией и косметикой
2. Изучить потребности и предпочтения целевой аудитории
3. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий