Объект исследования: торгово-сбытовая деятельность на рынке продуктов питания, в частности минеральной воды
Предмет исследования: организация и управление этой деятельностью
Методы исследования: анализ данных, наблюдение, опросы, SWOT-анализ
Научная новизна: выявление особенностей управления торгово-сбытовой деятельностью в сегменте продуктов питания, анализ эффективных стратегий и методов управления
Цель проекта: исследовать и проанализировать организацию и управление торгово-сбытовой деятельностью на примере продуктов питания, в частности минеральной воды
Проблема: неэффективное управление торгово-сбытовой деятельностью в сегменте продуктов питания, возможные проблемы в организации и управлении
Целевая аудитория: менеджеры и специалисты в области торговли и сбыта продуктов питания, студенты и исследователи в данной области
Задачи проекта: изучить существующие методы и стратегии управления торгово-сбытовой деятельностью, выявить проблемные моменты, предложить рекомендации по оптимизации процессов управления