Реферат "Организация и планирование агентских продаж" исследует методы повышения эффективности агентских продаж. Анализируются существующие подходы, выявляются проблемы в планировании и предлагаются рекомендации. Новизна работы заключается в выявлении эффективных стратегий организации агентских продаж. Аудитория - менеджеры по продажам, агенты, студенты и исследователи в области маркетинга.
Название: “Организация и планирование агентских продаж”
Тип: Реферат
Объект исследования: агентские продажи
Предмет исследования: организация и планирование агентских продаж
Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения
Научная новизна: выявление эффективных стратегий организации и планирования агентских продаж
Цель проекта: исследовать методы организации и планирования агентских продаж для повышения эффективности
Проблема: неоптимальная организация и планирование агентских продаж, что приводит к низкой производительности
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, агенты, студенты и исследователи в области маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к организации агентских продаж
2. Выявить основные проблемы в планировании агентских продаж
3. Предложить рекомендации по улучшению организации и планирования агентских продаж
Содержание
- Роль агентов в продажах
- Преимущества и недостатки агентских продаж
- Выбор агентов
- Мотивация агентов
- Управление агентской сетью
- Определение целей и стратегий
- Разработка планов продаж
- Мониторинг и контроль выполнения планов
- Оценка результатов
- Анализ эффективности
- Улучшение процессов