Курсовая работа "Организация коммерческой деятельности в торговом предприятии" исследует эффективные стратегии продвижения товаров на рынке. Анализируются принципы организации коммерческой деятельности, существующие маркетинговые стратегии и разрабатываются рекомендации для улучшения эффективности торговых предприятий.
Название: “Организация коммерческой деятельности в торговом предприятии”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Торговое предприятие
Предмет исследования: Организация коммерческой деятельности
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование эффективных стратегий продвижения товаров на рынке
Цель проекта: Изучить особенности организации коммерческой деятельности в торговом предприятии
Проблема: Недостаточная эффективность маркетинговых стратегий в торговых предприятиях
Целевая аудитория: Студенты экономических специальностей, руководители торговых предприятий
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы организации коммерческой деятельности
2. Провести анализ существующих маркетинговых стратегий в торговых предприятиях
3. Разработать рекомендации по улучшению эффективности коммерческой деятельности
Содержание
- Определение коммерческой деятельности
- Основные принципы организации коммерческой деятельности
- Функции коммерческой деятельности
- SWOT-анализ
- Анализ конкурентов
- Оценка рыночной среды
- Ценообразование
- Продвижение товаров и услуг
- Управление ассортиментом
- Оптимизация логистики
- Развитие онлайн-продаж
- Улучшение качества обслуживания