ООО "Монетка" г. Пермь исследует и оптимизирует процессы предоставления торговых услуг для повышения эффективности. Анализируются документы, проводится наблюдение, опросы сотрудников и клиентов. Цель - повышение конкурентоспособности и улучшение качества обслуживания.
Объект исследования: Организация основных и дополнительных торговых услуг на предприятии розничной торговли ООО “Монетка” г. Пермь
Предмет исследования: Процессы и методы предоставления торговых услуг на предприятии розничной торговли
Методы исследования: Анализ документов, наблюдение, опрос сотрудников и клиентов, сравнительный анализ с конкурентами
Научная новизна: Исследование организации торговых услуг на конкретном предприятии с учетом особенностей розничной торговли в г. Пермь
Цель проекта: Изучить и оптимизировать процессы предоставления торговых услуг на предприятии “Монетка” для повышения эффективности и конкурентоспособности
Проблема: Недостаточная эффективность организации торговых услуг на предприятии, что приводит к потере клиентов и убыткам
Целевая аудитория: Руководство и сотрудники ООО “Монетка”, клиенты предприятия
Задачи проекта:
1. Изучить текущие процессы предоставления торговых услуг на предприятии
2. Выявить проблемные моменты и причины их возникновения
3. Разработать рекомендации по оптимизации процессов и улучшению качества предоставляемых услуг
Содержание
- Определение основных понятий
- Анализ теоретических подходов к организации торговых услуг
- Роль торговых услуг в розничной торговле
- Структура предоставляемых услуг
- Особенности организации основных торговых услуг
- Дополнительные услуги для клиентов
- Методы анализа эффективности
- Оценка уровня удовлетворенности клиентов
- Выявление проблемных моментов
- Улучшение качества обслуживания
- Оптимизация взаимодействия с клиентами
- Внедрение инновационных подходов