Курсовая работа по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Цель - разработать эффективные методики сопровождения. Научная новизна заключается в выявлении эффективных подходов. Проект рассчитан на педагогов, психологов и специалистов по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Название: “Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: обучающиеся с расстройствами аутистического спектра
Предмет исследования: организация психолого-педагогического сопровождения
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: выявление эффективных методов сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Цель проекта: исследовать и разработать эффективные методики психолого-педагогического сопровождения для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Проблема: необходимость адаптации образовательной среды для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к сопровождению обучающихся с расстройствами аутистического спектра
2. Разработать рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения
3. Провести практические эксперименты для проверки эффективности методик
Содержание
- Понятие расстройств аутистического спектра
- Особенности обучения обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- Методы психолого-педагогического сопровождения
- Анализ современных исследований
- Опыт организации сопровождения в образовательных учреждениях
- Программы и методики работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра
- Принципы построения индивидуальной образовательной программы
- Роли педагогов и психологов в сопровождении
- Вовлечение семьи в процесс обучения
- Проведение пилотных проектов
- Оценка эффективности методик
- Анализ результатов и корректировка подходов