Проект "Организация внеурочных занятий по ДПИ в общеобразовательной школе (на примере техники узелкового плетения – макраме)" исследует эффективность занятий по макраме на развитие учащихся. Цель - развитие творческих способностей. Методы исследования включают анализ, наблюдение, опросы и эксперимент. Ожидается положительное влияние программы на учащихся, педагогов и родителей.
Название: “Организация внеурочных занятий по ДПИ в общеобразовательной школе (на примере техники узелкового плетения – макраме)”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Внеурочные занятия по ДПИ в общеобразовательной школе
Предмет исследования: Техника узелкового плетения – макраме
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: Исследование организации внеурочных занятий по ДПИ с использованием техники макраме в образовательной среде
Цель проекта: Изучить эффективность и влияние внеурочных занятий по ДПИ с использованием техники макраме на развитие учащихся
Проблема: Недостаточное внимание к развитию творческих способностей учащихся в рамках образовательной программы
Целевая аудитория: Учащиеся общеобразовательной школы, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих программ внеурочных занятий по ДПИ
2. Разработать и внедрить программу внеурочных занятий по макраме
3. Провести исследование эффективности занятий на развитие учащихся
4. Оценить отзывы учащихся, педагогов и родителей о внеурочных занятиях
Содержание
- Понятие ДПИ и его значение
- Роль внеурочных занятий в образовательном процессе
- Особенности техники узелкового плетения - макраме
- Анализ существующих программ внеурочных занятий по ДПИ
- Разработка программы внеурочных занятий по макраме
- Планирование занятий и выбор методов обучения
- Проведение занятий по макраме с учащимися
- Измерение эффективности занятий на развитие учащихся
- Сбор и анализ данных