Исследование по управлению взаимоотношениями с потребителями в организациях, ориентированных на потребителей. Цель - изучить влияние управления взаимоотношениями с клиентами на ориентацию организации. Проблема - недостаточная эффективность управления взаимоотношениями. Аудитория - менеджеры по маркетингу, специалисты по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Объект исследования: Организации, ориентированные на потребителей
Предмет исследования: Управление взаимоотношениями с потребителями и анализ их требований
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, наблюдения, экспертные оценки
Научная новизна: Исследование основных элементов управления взаимоотношениями с потребителями в контексте ориентации организации на потребителей
Цель проекта: Изучить и описать основные элементы управления взаимоотношениями с потребителями и их влияние на ориентацию организации на потребителей
Проблема: Недостаточная эффективность управления взаимоотношениями с потребителями в организациях
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, специалисты по управлению взаимоотношениями с клиентами, исследователи в области управления
Задачи проекта:
1. Изучить концепцию ориентации на потребителей в деятельности организации
2. Определить основные элементы управления взаимоотношениями с потребителями
3. Проанализировать требования потребителей и их влияние на деятельность организации
Содержание
- Определение ориентации на потребителей
- Значение ориентации на потребителей для организации
- Анализ основных элементов управления
- Влияние элементов на взаимоотношения с потребителями
- Идентификация требований потребителей
- Анализ влияния требований на деятельность организации
- Методы улучшения управления взаимоотношениями с потребителями
- Примеры успешной практики