Проект "Основные этические принципы в работе педагога-психолога" направлен на изучение и систематизацию этических норм, которые руководят педагогом-психологом в профессиональной деятельности. Целью проекта является анализ принципов и рекомендаций по их соблюдению, чтобы повысить эффективность работы специалистов в области образования.
Название: “Основные этические принципы в работе педагога-психолога.”
Тип: Реферат
Объект исследования: Педагог-психолог
Предмет исследования: Этические принципы в работе
Методы исследования: Литературный анализ, интервью, наблюдение
Научная новизна: Анализ этических принципов в контексте педагогики и психологии
Цель проекта: Изучение и систематизация основных этических принципов, применяемых педагогом-психологом в работе.
Проблема: Недостаточное осознание и применение этических принципов в педагогической и психологической практике.
Целевая аудитория: Студенты педагогических и психологических факультетов, педагоги-психологи, специалисты в области образования.
Задачи проекта:
1. Изучить основные этические принципы, руководствуясь которыми работает педагог-психолог.
2. Проанализировать примеры этических дилемм, с которыми сталкиваются специалисты в работе.
3. Предложить рекомендации по соблюдению этических норм в профессиональной деятельности педагога-психолога.
Содержание
- Принцип автономии
- Принцип бенефициарности
- Принцип невредительности
- Конфиденциальность информации
- Двойные отношения с клиентом
- Конфликт интересов
- Профессиональная компетентность
- Эмпатия и этическое восприятие
- Саморефлексия и самоконтроль
- Обучение этике и деонтологии
- Консультации с коллегами
- Этический кодекс педагога-психолога