Название: “ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: интеллект младших школьников
Предмет исследования: диагностика интеллекта
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: разработка новых методов диагностики интеллекта у младших школьников
Цель проекта: изучить особенности диагностики интеллекта у младших школьников
Проблема: несовершенство существующих методов диагностики интеллекта у детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по образованию
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы диагностики интеллекта у младших школьников
2. Разработать новый метод диагностики, учитывающий особенности возраста
3. Провести экспериментальное исследование для проверки эффективности нового метода