Курсовая работа "Особенности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с РАС" исследует эмоциональные и волевые особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Цель - выявить специфические черты и разработать рекомендации для педагогов и специалистов. Научная новизна работы заключается в изучении этой проблемы и поиске эффективных методов коррекции.
Название: “Особенности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с РАС”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Предмет исследования: Эмоционально-волевая сфера у детей дошкольного возраста с РАС
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ литературы
Научная новизна: Исследование направлено на выявление специфических особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с РАС в дошкольном возрасте, что может способствовать разработке эффективных методов коррекционной работы с такими детьми.
Цель проекта: Изучить особенности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с РАС и разработать рекомендации для педагогов и специалистов по работе с этой категорией детей.
Проблема: Недостаточное понимание и подходы к работе с эмоционально-волевой сферой у детей дошкольного возраста с РАС.
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по работе с детьми с РАС, родители детей дошкольного возраста с РАС.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по проблеме эмоционально-волевой сферы у детей с РАС.
2. Провести наблюдения и анкетирование с целью выявления особенностей данной сферы у детей дошкольного возраста с РАС.
3. Проанализировать полученные данные и выделить основные тенденции.
4. Разработать рекомендации для педагогов и специалистов по работе с детьми дошкольного возраста с РАС.
Содержание
- Эмоционально-волевая сфера у детей дошкольного возраста
- Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с РАС
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Анализ особенностей эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с РАС
- Выявление ключевых тенденций
- Разработка методов коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с РАС
- Рекомендации для педагогов и специалистов