Курсовая работа "Особенности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с РАС" исследует эмоциональные и волевые особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Цель - изучить и описать их эмоционально-волевую сферу, предложить рекомендации для поддержки и развития. Работа адресована специалистам и родителям детей с РАС.
Название: “Особенности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с РАС”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Предмет исследования: Эмоционально-волевая сфера у детей дошкольного возраста с РАС
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ литературы
Научная новизна: Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с РАС в контексте их развития и адаптации.
Цель проекта: Изучить и описать особенности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с РАС и предложить рекомендации для их поддержки и развития.
Проблема: Недостаточное понимание и поддержка эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с РАС.
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии, педагоги, родители детей с РАС.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Провести наблюдения и анкетирование с детьми дошкольного возраста с РАС.
3. Проанализировать полученные данные.
4. Сформулировать рекомендации для поддержки эмоционально-волевой сферы у детей с РАС.
Содержание
- Понятие эмоционально-волевой сферы
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста
- Влияние РАС на эмоционально-волевую сферу
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Описание особенностей эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с РАС
- Анализ полученных данных
- Сравнение с общепринятыми нормами
- Практические рекомендации для поддержки эмоционально-волевой сферы у детей с РАС
- Вовлечение родителей и педагогов в процесс поддержки
- Индивидуальный подход к каждому ребенку