Исследование посвящено изучению особенностей формирования познавательной деятельности учащихся средней школы на уроках английского языка. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ учебных материалов. Цель - выявить особенности процесса формирования познавательной активности и предложить рекомендации для улучшения этого процесса.
Название: “Особенности формирования познавательной деятельности у учащихся средней школы на уроках английского языка.”
Тип: Реферат
Объект исследования: учащиеся средней школы
Предмет исследования: формирование познавательной деятельности на уроках английского языка
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных материалов
Научная новизна: выявление особенностей формирования познавательной деятельности на уроках английского языка у учащихся средней школы
Цель проекта: Изучить и описать особенности формирования познавательной деятельности у учащихся средней школы на уроках английского языка.
Проблема: Недостаточное понимание процесса формирования познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
Целевая аудитория: Учителя английского языка, педагоги, исследователи в области образования.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования познавательной деятельности учащихся.
2. Провести анализ практического опыта формирования познавательной деятельности на уроках английского языка.
3. Выявить особенности формирования познавательной деятельности у учащихся средней школы.
4. Предложить рекомендации по улучшению процесса формирования познавательной деятельности на уроках английского языка.
Содержание
- Понятие познавательной деятельности
- Особенности формирования познавательной деятельности у учащихся средней школы
- Влияние уроков английского языка на развитие познавательных процессов
- Выбор методов исследования
- Описание образцов исследования
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Выявление особенностей формирования познавательной деятельности у учащихся средней школы на уроках английского языка
- Оценка эффективности методов и приемов, используемых на уроках
- Интерпретация полученных данных
- Предложение практических рекомендаций для учителей английского языка
- Внедрение инновационных подходов в образовательный процесс
- Улучшение формирования познавательной деятельности у учащихся