Курсовая работа "Особенности коммуникативно-социальных навыков у детей с РАСЭ" исследует специфические особенности коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. Цель проекта - изучить и описать эти особенности, предложить рекомендации по развитию навыков. Работа включает наблюдения, анкетирование и анализ литературы.
Название: “Особенности коммуникативно-социальных навыков у детей с РАСЭ”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети с расстройствами аутистического спектра (РАСЭ)
Предмет исследования: коммуникативно-социальные навыки
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: выявление специфических особенностей коммуникативно-социальных навыков у детей с РАСЭ
Цель проекта: изучить и описать особенности коммуникативно-социальных навыков у детей с РАСЭ
Проблема: недостаточное понимание и поддержка коммуникативных навыков у детей с РАСЭ
Целевая аудитория: специалисты в области педагогики, психологии, медицины, родители детей с РАСЭ
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по коммуникативным навыкам у детей с РАСЭ
2. Провести наблюдения и анкетирование с детьми с РАСЭ и их окружением
3. Сравнить результаты и выявить особенности коммуникативно-социальных навыков
4. Предложить рекомендации по развитию коммуникативных навыков у детей с РАСЭ
Содержание
- Понятие коммуникативно-социальных навыков
- Особенности коммуникативно-социальных навыков у детей с РАСЭ
- Теоретические подходы к изучению коммуникативных навыков у детей с РАСЭ
- Методы исследования
- Характеристика выборки
- Результаты исследования
- Сравнение коммуникативно-социальных навыков у детей с РАСЭ и без них
- Выявление особенностей и трудностей в развитии коммуникативных навыков у детей с РАСЭ
- Методы и подходы к развитию коммуникативно-социальных навыков у детей с РАСЭ
- Роль родителей и специалистов в развитии коммуникативных навыков