Курсовая работа "Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения" исследует развитие мелкой моторики у таких детей. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анкетирование. Цель - выявить особенности развития и предложить методики коррекции. Аудитория - специалисты, родители, педагоги.
Название: “Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети младшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Предмет исследования: особенности мелкой моторики
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: выявление специфических особенностей развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения в младшем дошкольном возрасте
Цель проекта: исследовать особенности развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения и выявить возможные способы их коррекции и развития.
Проблема: ограниченные данные о развитии мелкой моторики у детей с нарушением зрения в младшем возрасте и нехватка методик коррекционной работы.
Целевая аудитория: специалисты по педагогике, психологии, родители детей с нарушением зрения, педагоги дошкольных учреждений.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения.
2. Провести наблюдения и тестирование детей с нарушением зрения.
3. Сравнить результаты с данными обычно развивающихся детей.
4. Разработать рекомендации по коррекции и развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения.
Содержание
- Определение мелкой моторики
- Особенности развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
- Влияние нарушения зрения на развитие мелкой моторики
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и тестирования
- Анализ данных
- Сравнение результатов с данными обычно развивающихся детей
- Разработка методик коррекции и развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения
- Рекомендации для специалистов и родителей