Курсовая работа "Особенности нарушений синтаксической структуры предложения у дошкольников с ОНР IV уровня" исследует развитие синтаксических навыков у детей с ОНР IV уровня. Методы исследования включают наблюдение, анализ речевых проявлений и тестирование. Цель - выявить особенности нарушений синтаксической структуры у дошкольников с ОНР IV уровня.
Название: “Особенности нарушений синтаксической структуры предложения у дошкольников с ОНР IV уровня”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дошкольники с ОНР IV уровня
Предмет исследования: нарушения синтаксической структуры предложения
Методы исследования: наблюдение, анализ речевых проявлений, тестирование
Научная новизна: выявление особенностей нарушений синтаксической структуры у детей с ОНР IV уровня в дошкольном возрасте
Цель проекта: исследовать и описать особенности нарушений синтаксической структуры предложения у дошкольников с ОНР IV уровня
Проблема: неадекватное развитие синтаксических навыков у детей с ОНР IV уровня
Целевая аудитория: специалисты в области психологии и педагогики, работающие с детьми с ОНР IV уровня
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме
2. Провести наблюдения и анализ речевых проявлений у детей с ОНР IV уровня
3. Провести тестирование для выявления нарушений синтаксической структуры
4. Составить отчет с результатами исследования
Содержание
- Определение синтаксической структуры предложения
- Особенности развития синтаксических навыков у детей
- Характеристика ОНР IV уровня
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и тестирования
- Анализ нарушений синтаксической структуры у дошкольников с ОНР IV уровня
- Основные особенности выявленных нарушений
- Влияние нарушений синтаксической структуры на обучение и развитие детей
- Методы коррекции и развития синтаксических навыков