Исследование посвящено особенностям наставничества детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с ментальными нарушениями. Цель проекта - выявить специфические аспекты этого процесса и предложить рекомендации для его улучшения. Проблема неэффективных методов наставничества для данной категории детей.
Название: “Особенности наставничества детей-сирот и детей ОБПР с ментальными нарушениями.”
Тип: Научная статья
Объект исследования: дети-сирот и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с ментальными нарушениями.
Предмет исследования: особенности наставничества в отношении детей-сирот и детей ОВЗ с ментальными нарушениями.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдения, интервью, анкетирование.
Научная новизна: выявление специфических аспектов наставничества в отношении детей-сирот и детей ОВЗ с ментальными нарушениями, а также разработка рекомендаций для улучшения этого процесса.
Цель проекта: исследовать особенности наставничества детей-сирот и детей ОВЗ с ментальными нарушениями и предложить практические рекомендации для улучшения этого процесса.
Проблема: нехватка эффективных методов наставничества для детей-сирот и детей ОВЗ с ментальными нарушениями.
Целевая аудитория: специалисты по работе с детьми-сиротами, педагоги, психологи, социальные работники.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме наставничества детей-сирот и детей ОВЗ с ментальными нарушениями.
2. Провести наблюдения и интервью с участниками процесса наставничества.
3. Сравнить различные подходы к наставничеству и выявить их эффективность.
4. Разработать рекомендации для улучшения наставничества детей-сирот и детей ОВЗ с ментальными нарушениями.
Содержание
- Понятие наставничества
- Особенности наставничества детей-сирот
- Особенности наставничества детей ОВЗ с ментальными нарушениями
- Настя, 21 год, ЛУО
- Санвел, 16 лет ЛУО, психиатрия