Название: “Особенности обучения письму леворуких детей в начальных классах”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: леворукие дети в начальных классах
Предмет исследования: процесс обучения письму леворуких детей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных программ
Научная новизна: изучение специфики обучения леворуких детей в начальных классах
Цель проекта: выявить особенности обучения письму у леворуких детей и предложить рекомендации для учителей и родителей
Проблема: неадекватное внимание к особенностям обучения леворуких детей в школьной практике
Целевая аудитория: учителя начальных классов, родители леворуких детей
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по обучению леворуких детей
2. Провести наблюдения за процессом обучения письму у леворуких детей
3. Провести анкетирование с учителями и родителями леворуких детей
4. Сравнить результаты и выявить особенности обучения леворуких детей
5. Сформулировать рекомендации для учителей и родителей.