Исследование направлено на изучение особенностей организации занятий по развитию художественно-творческих способностей у младших школьников. Цель - улучшить методики развития творческих способностей во внеурочной деятельности. Ожидаемый результат - рекомендации для педагогов, специалистов и родителей.
Название: “Особенности организации и проведения занятий по развитию художественно-творческих способностей обучающихся младшего школьного возраста во внеурочной деятельности”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Обучающиеся младшего школьного возраста
Предмет исследования: Организация и проведение занятий по развитию художественно-творческих способностей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ педагогической практики
Научная новизна: Исследование особенностей организации занятий по развитию художественно-творческих способностей во внеурочной деятельности для младших школьников
Цель проекта: Изучить и описать особенности организации и проведения занятий по развитию художественно-творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методик развития художественно-творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по работе с детьми, родители, обучающиеся младшего школьного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт организации занятий по развитию художественно-творческих способностей у младших школьников.
2. Выявить особенности художественно-творческого развития у детей младшего школьного возраста.
3. Разработать рекомендации по улучшению методик развития художественно-творческих способностей во внеурочной деятельности.
Содержание
- Понятие художественно-творческих способностей у младших школьников
- Особенности развития художественных способностей в детском возрасте
- Роль внеурочной деятельности в развитии художественно-творческих способностей
- Анализ существующих методик организации занятий по развитию художественно-творческих способностей
- Описание опыта проведения занятий в различных образовательных учреждениях
- Интервью с педагогами и специалистами по работе с детьми
- Планирование и проведение эксперимента по развитию художественно-творческих способностей у младших школьников
- Сбор и анализ данных
- Оценка эффективности различных методик