Исследовательский проект направлен на изучение организации исследовательской деятельности учащихся начальных классов во внеурочной среде. Цель - выявить особенности и разработать рекомендации. Научная новизна заключается в новом вкладе в область образования.
Название: “Особенности организации исследовательской деятельности обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Обучающиеся начальных классов
Предмет исследования: Организация исследовательской деятельности во внеурочной среде
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анализ деятельности, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование организации исследовательской деятельности обучающихся начальных классов во внеурочной среде является новым и важным вкладом в область образования.
Цель проекта: Изучить особенности организации исследовательской деятельности обучающихся начальных классов во внеурочной среде.
Проблема: Недостаточное изучение методов и организации исследовательской деятельности учащихся начальных классов во внеурочной среде.
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, методисты, педагоги-психологи, родители, обучающиеся начальных классов.
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт организации исследовательской деятельности в начальных классах.
2. Выявить особенности проведения исследовательских проектов во внеурочной среде.
3. Разработать рекомендации по улучшению организации исследовательской деятельности обучающихся начальных классов.
Содержание
- Понятие исследовательской деятельности
- Роль и значение исследовательской деятельности в обучении
- Особенности организации исследовательской деятельности в начальных классах
- Методы сбора и анализа данных
- Выбор и обоснование методологии исследования
- Характеристика выборки исследования
- Анализ существующего опыта организации исследовательской деятельности в начальных классах
- Особенности проведения исследовательских проектов во внеурочной среде
- Результаты исследования
- Разработка рекомендаций по улучшению организации исследовательской деятельности обучающихся начальных классов
- Внедрение рекомендаций в практику образовательного процесса