Курсовая работа "Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста" исследует функционирование памяти у детей 5-7 лет. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анкетирование. Цель - изучить специфику памяти детей данного возраста. Работа предназначена для педагогов, психологов и специалистов по детскому развитию.
Название: “Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: память детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: особенности функционирования памяти у детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: выявление специфических особенностей памяти у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: изучить особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: необходимость понимания процессов формирования и функционирования памяти у детей данного возраста
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по детскому развитию
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы памяти и ее развития у детей старшего дошкольного возраста
2. Провести эмпирическое исследование для выявления особенностей памяти у детей данной возрастной группы
3. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста
Содержание
- Понятие памяти
- Формирование памяти у детей старшего дошкольного возраста
- Особенности памяти в данном возрасте
- Выбор методов исследования
- Объект исследования
- Предмет исследования
- Проведение наблюдений
- Тестирование детей
- Анализ результатов
- Педагогические рекомендации
- Рекомендации для родителей
- Значимость развития памяти у детей