Название: “Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: память детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: особенности функционирования памяти у детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: выявление специфических особенностей памяти у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: изучить особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: необходимость понимания и развития памяти у детей данного возраста для успешного обучения и развития
Целевая аудитория: педагоги, психологи, родители, специалисты по детскому развитию
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы памяти и ее развития у детей старшего дошкольного возраста
2. Провести эмпирическое исследование особенностей памяти у детей данной возрастной группы
3. Сравнить полученные результаты с уже существующими исследованиями
4. Предложить рекомендации по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста