Название: “Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: память детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: особенности функционирования памяти у детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: выявление специфических особенностей памяти у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: необходимость понимания особенностей развития памяти у детей данного возраста для оптимизации образовательного процесса
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по детскому развитию
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы памяти и ее развития у детей старшего дошкольного возраста
2. Провести эмпирическое исследование, выявляющее особенности памяти у детей данного возраста
3. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по оптимизации обучения с учетом особенностей памяти детей старшего дошкольного возраста