Исследование особенностей подготовки и проведения литературного утренника в подготовительной группе детского сада с целью повышения эффективности мероприятия. Анализ опыта, выявление особенностей и разработка рекомендаций для педагогов и родителей.
Название: “Особенности подготовки и проведения литературного утренника в подготовительной группе”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Подготовительная группа детского сада
Предмет исследования: Литературный утренник
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: Исследование особенностей подготовки и проведения литературного утренника в подготовительной группе с учетом психологических и педагогических аспектов.
Цель проекта: Изучить особенности организации и проведения литературного утренника в подготовительной группе, разработать рекомендации для педагогов.
Проблема: Недостаточная эффективность подготовки и проведения литературных утренников в подготовительных группах детских садов.
Целевая аудитория: Педагоги подготовительных групп детских садов, родители детей, руководители образовательных учреждений.
Задачи проекта:
1. Изучить опыт проведения литературных утренников в подготовительных группах.
2. Выявить особенности подготовки и проведения литературного утренника.
3. Разработать рекомендации по улучшению организации литературных утренников.
Содержание
- Определение литературного утренника
- Психологические особенности детей в подготовительной группе
- Анализ существующих методик и программ
- Оценка эффективности проведения утренников
- Планирование содержания и сценария
- Выбор литературных произведений и ролей для детей
- Организация мероприятия
- Взаимодействие с детьми и родителями
- Практические советы для педагогов
- Вовлечение родителей в подготовку и проведение утренников