Курсовая работа "Особенности произвольного и непроизвольного внимания у детей подросткового возраста 13-16 лет с ДЦП" исследует внимание у данной группы детей, выявляет особенности и предлагает способы улучшения. Научная новизна работы заключается в изучении внимания у подростков с ДЦП и разработке индивидуализированных подходов к работе с ними.
Название: “ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОГО И НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 13-16 лет с ДЦП”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети подросткового возраста 13-16 лет с детским церебральным параличом (ДЦП)
Предмет исследования: особенности произвольного и непроизвольного внимания у указанной целевой группы
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: изучение внимания у детей с ДЦП в подростковом возрасте, особенности произвольного и непроизвольного внимания в данной группе
Цель проекта: исследовать особенности внимания у детей подросткового возраста с ДЦП и выявить возможные способы улучшения их внимательности
Проблема: ограниченные знания о внимании у детей с ДЦП в подростковом возрасте, необходимость разработки индивидуализированных подходов к работе с этой категорией детей
Целевая аудитория: дети подросткового возраста (13-16 лет) с детским церебральным параличом
Задачи проекта:
1. Изучить особенности произвольного и непроизвольного внимания у детей с ДЦП
2. Провести анализ литературы по данной теме
3. Провести наблюдения и тестирования для сбора данных
4. Выявить возможные способы улучшения внимательности у детей с ДЦП
Содержание
- Понятие внимания
- Виды внимания
- Особенности произвольного внимания
- Особенности непроизвольного внимания
- Характеристики ДЦП
- Влияние ДЦП на внимание у детей
- Особенности внимания у детей с ДЦП
- Наблюдение
- Тестирование
- Анкетирование
- Особенности произвольного внимания у детей 13-16 лет с ДЦП
- Особенности непроизвольного внимания у детей 13-16 лет с ДЦП