Курсовая работа "Особенности пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями" исследует влияние речевых нарушений на пространственные представления детей. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анкетирование. Результаты позволят выявить особенности и дать рекомендации для специалистов и педагогов.
Название: «Особенности пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Предмет исследования: пространственные представления
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: выявление особенностей пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями
Цель проекта: исследовать пространственные представления детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Проблема: нечеткое понимание влияния речевых нарушений на пространственные представления у детей
Целевая аудитория: специалисты по логопедии, педагоги дошкольных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по взаимосвязи речевых нарушений и пространственных представлений
2. Провести наблюдения и тестирование детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
3. Анализировать полученные данные и выявить особенности пространственных представлений
4. Сделать выводы и рекомендации для практического применения
Содержание
- Пространственные представления в психологии
- Речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и тестирования
- Особенности пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями
- Сравнение с общей популяцией детей старшего дошкольного возраста
- Влияние на педагогическую практику
- Развитие коррекционных программ