Курсовая работа "Особенности развития произвольной памяти у детей 6-7 лет с нарушениями речи" исследует влияние нарушений речи на память детей. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анкетирование. Цель - изучить и описать особенности развития памяти у детей данной возрастной группы. Работа рассчитана на специалистов в области психологии, логопедии и педагогику.
Название: “Особенности развития произвольной памяти у детей 6-7 лет с нарушениями речи”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: произвольная память у детей 6-7 лет с нарушениями речи
Предмет исследования: развитие произвольной памяти
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: выявление особенностей развития произвольной памяти у детей с нарушениями речи в данном возрасте
Цель проекта: изучить и описать особенности развития произвольной памяти у детей 6-7 лет с нарушениями речи
Проблема: необходимость понимания влияния нарушений речи на развитие произвольной памяти у детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: специалисты в области психологии, логопедии, педагоги, родители детей с нарушениями речи
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по развитию произвольной памяти у детей с нарушениями речи
2. Провести эмпирическое исследование с целью выявления особенностей памяти у детей 6-7 лет с нарушениями речи
3. Сделать выводы и рекомендации по работе с детьми данной категории
Содержание
- Понятие произвольной памяти
- Особенности развития памяти у детей 6-7 лет
- Влияние нарушений речи на развитие памяти
- Методика исследования
- Характеристика выборки
- Результаты и анализ
- Сравнение результатов с данными обычно развивающихся детей
- Выявление особенностей развития памяти у детей с нарушениями речи
- Рекомендации для специалистов
- Рекомендации для родителей
- Возможные методы коррекции