Курсовая работа "Особенности социально-речевой компетентности у детей с дизартрией дошкольного возраста" исследует коммуникативные навыки детей с дизартрией. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ литературы. Цель проекта - выявить особенности социально-речевой компетентности у этой категории детей для разработки рекомендаций по их развитию.
Название: “Особенности социально – речевой компетентности у детей с дизартрией дошкольного возраста”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети с дизартрией дошкольного возраста
Предмет исследования: социально-речевая компетентность
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: изучение особенностей социально-речевой компетентности у детей с дизартрией дошкольного возраста
Цель проекта: выявить особенности социально-речевой компетентности у детей с дизартрией дошкольного возраста
Проблема: необходимость понимания и помощи в развитии коммуникативных навыков у детей с дизартрией
Целевая аудитория: специалисты в области педагогики, логопедии, родители детей с дизартрией
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме
2. Провести наблюдения за детьми с дизартрией
3. Провести анкетирование с родителями и специалистами
4. Анализировать полученные данные
5. Сформулировать рекомендации по развитию социально-речевой компетентности у детей с дизартрией
Содержание
- Определение дизартрии и ее влияние на речевое развитие
- Типы дизартрии у детей дошкольного возраста
- Понятие социально-речевой компетентности
- Значение развития социально-речевой компетентности в детском возрасте
- Проведение наблюдений за детьми с дизартрией
- Анкетирование родителей и специалистов
- Анализ полученных данных
- Коммуникативные трудности у детей с дизартрией
- Влияние дизартрии на социальное взаимодействие
- Способы развития социально-речевой компетентности у таких детей