Курсовая работа "«Особенности заучивания стихотворений детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня» исследует процесс заучивания стихотворений у детей с речевыми нарушениями. Цель - выявить особенности и определить эффективные методики обучения. Научная новизна работы заключается в изучении этого процесса у детей с особыми потребностями.
Название: “«ОСОБЕННОСТИ ЗАУЧИВАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ»”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Предмет исследования: заучивание стихотворений
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: выявление особенностей заучивания стихотворений детьми с общим недоразвитием речи третьего уровня
Цель проекта: изучить особенности заучивания стихотворений детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Проблема: недостаточное понимание процесса заучивания стихотворений у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Задачи проекта:
1. Изучить особенности психологических процессов заучивания стихотворений у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня.
2. Определить эффективные методики обучения заучиванию стихотворений для данной целевой аудитории.
3. Провести экспериментальное исследование для проверки эффективности различных методик заучивания стихотворений.
Содержание
- Психологические особенности заучивания стихотворений
- Методики обучения заучиванию стихотворений
- Особенности заучивания у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня
- Описание методики исследования
- Характеристики выборки
- Проведение эксперимента
- Анализ полученных данных
- Сравнение эффективности различных методик заучивания стихотворений