Исследование направлено на изучение влияния обучения акварельной живописи на развитие художественных способностей детей 5-6 лет. Методы исследования включают наблюдение, эксперимент и анкетирование. Цель - выявить эффективность использования акварели в обучении и развитии детей старшего дошкольного возраста.
Название: “Освоение техник рисования акварелью детьми старшего дошкольного возраста”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Техники рисования акварелью
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: Исследование эффективности использования акварели в обучении детей старшего дошкольного возраста и развитии их художественных навыков.
Цель проекта: Изучить влияние обучения техникам рисования акварелью на развитие художественных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию художественных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) и их педагоги.
Задачи проекта:
1. Изучить интерес детей к рисованию акварелью.
2. Определить эффективность обучения техникам рисования акварелью на развитие художественных навыков.
3. Сравнить результаты обучения детей, которые использовали акварель, с теми, кто использовал другие материалы.
4. Предложить рекомендации по внедрению обучения акварели в дошкольные учебные программы.
Содержание
- Художественное развитие детей старшего дошкольного возраста
- Особенности использования акварели в обучении
- Выбор методов исследования
- Подбор целевой аудитории
- Проведение эксперимента
- Интерес детей к рисованию акварелью
- Эффективность обучения техникам рисования акварелью
- Сравнение результатов с другими материалами
- Внедрение обучения акварели в дошкольные учебные программы
- Развитие художественных навыков детей